10 февр. 2010 г.

Обращение Светланы Светиковой

Светлана Светикова, посол бренда beautycycle™ в России. Впервые новый бренд был

представлен в городе Новосибирске.


Здравствуйте, дорогие друзья!



Я рада представить вам новый косметический бренд beautycycle™ в России.



Вы конечно согласитесь, что для каждой женщины важно быть красивой и ухоженной в любом возрасте, а для меня, как актрисы и певицы это еще и часть профессии. Поэтому я с самого начала заинтересовалась этой новинкой под красивым названием beautycycle.



Сама история как я познакомилась с этим брендом и компанией удивительна. Несколько месяцев назад компания Amway предложила мне попробовать косметику, которой официально пока еще не было в мире. И я почти немедленно, как только мне рассказали про идею новой марки, сразу захотела ее попробовать. Ведь beautycycle с ее элементами - природными стихиями: Водой, Землей, Воздухом и Огнем, дополненные цветом, - уверена, заинтригует любую женщину. Она как прекрасная сказка о красоте! А меня, как натуру творческую эта идея увлекла моментально. Я всегда готова к новому, к экспериментам. И вот мои первые средства по уходу из серии Вода, Воздух и Огонь, и декоративная косметика Цвет у меня!



Новинка стала для меня настоящей находкой. И самое главное - очень своевременной! После длительных гастролей с моим новым мюзиклом, частыми перелетами, моя кожа действительно нуждалась в интенсивном восстановлении. Мне также хотелось чтобы это было безопасно и натурально. Вода! Продукты этой серии стали спасением и первым позитивным опытом для моей уставшей кожи. И, конечно же, в свой недавний отпуск я взяла свою новую косметику. Я каждый день продолжаю открывать для себя элементы красоты от beautycycle – для любого случая я могу найти нужное средство. Это очень просто! Сейчас с нетерпением ожидаю серию Земля – для восстановления баланса кожи! А вместе со мной новинки этого бренда ждут также тысячи женщин в России. Мне выпала честь стать представителем нового бренда и выступить на мероприятиях для лидеров Amway, посвященных официальному запуску этого бренда в России. В январе и феврале они прошли в пяти российских городах и стали незабываемым праздником красоты, вдохновляющим на новые свершения.



Я еще раз искренне желаю Вам быть красивыми и успешными вместе с beautycycle! Приглашаю Вас на Вэб-сайт Amway, где я буду делиться с Вами своими впечатлениями и секретами красоты от beautycycle. До новых встреч!

СВЕТЛАНА СВЕТИКОВА

Комментариев нет: